Об этом сообщила газета «РБК Daily». По данным издания, обе авиакомпании готовы приостановить договорные отношения, если контрагенты их ослушаются.

Сами авиакомпании объясняют свои требования тем, что пытаются предотвратить повторения истории с интернет-сервисом по продаже билетов Eviterra. Шесть тыс. билетов, проданных на сайте компании, в начале января были аннулированы, так как Eviterra не расплатилась с консолидатором «Авиа Центр» (он бронировал билеты у авиакомпаний), напоминает «РБК Daily».

При этом сами онлайн-агентства на требования компаний отреагировали по-разному, пишет издание. Так, в Biletix заявили, что готовы соблюдать условия, поставленные «Аэрофлотом» и «Трансаэро», в то время в Ozon.travel считают, что телеграмма не имеет никакой юридической силы. Не исключено также, что некоторые из агентств обратятся в ФАС с жалобой на навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него, что запрещено законом о защите конкуренции.