К 2017 году его объем достигнет 40 млрд евро. Исследование, проведенное IDATE, показало начало фазы активного роста в этом перспективном, но до сих пор недовостребованном сегменте. Интерес компаний обусловлен появлением значительного количества бизнес-приложений, использующих эти решения, в ключевых отраслях – автомобилестроении, ЖКХ и потребительской электронике. Прогнозируемый рост в значительной степени будет обусловлен расширением использования в автотранспорте систем телеметрии, а также масштабировании проектов внедрения «умных датчиков» в энергетике и ЖКХ.
Любопытно, что с географической точки зрения североамериканский рынок M2M находится лишь на третьем месте, уступая Европе и Китаю. В 2013 год он составлял 175 млн установленных модулей и принес компаниям 24,2 млрд евро прибыли.