Результаты опроса, проведенного фирмой TNS по заказу компании LinkedIn, показывают, что в США и Канаде 81% малых и средних предприятий используют для развития бизнеса социальные сети. При этом в 94% случаев поставленные задачи маркетинга удается решить.
Такой оказались примерно каждая шестая из опрошенных компаний, и 73% из них сообщили об увеличении вложений в маркетинг в социальных сетях. Предприятия малого и среднего бизнеса не только продвигают себя, но и ищут партнеров, в том числе оказывающих финансовые услуги, подчеркивают в LinkedIn.
Наиболее ценными с точки зрения бизнеса материалами в социальных сетях опрошенные называют новости о работе их отрасли. За ними следуют обзоры и мнения клиентов и экспертов, а также рассказы и новости о деятельности других компаний.
В сети LinkedIn открыта специальная страница для малых предприятий, на которой собраны учебные и другие материалы о маркетинге в социальных сетях.