Органы исполнительной власти должны до конца 2017 года перейти на электронный документооборот, об этом сегодня, 14 февраля, рассказал премьер-министр Дмитрий Медведев. По его словам, в конечном счете бумажные документы приобретут статус копий.
Премьер-министр считает, что она успешно себя зарекомендовала.
Также глава правительства напомнил, что конверты с бумажными уведомлениями часто не доходят до адресатов, кроме того, адресаты часто не проживают по местам регистрации, а юридический и фактический адрес нахождения компаний не совпадают. К тому же велики затраты органов исполнительной власти на доставку бумажных уведомлений.
Однако для внедрения электронного документооборота необходимо разработать соответствующую нормативно-правовую базу. В частности, по словам Дмитрия Медведева, Минкомсвязи уже разработало проект регламента об обмене электронными документами при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, и этот регламент получил одобрение экспертного совета при правительстве.