Приоритетным критерием при выборе российскими компаниями поставщика услуг по приему интернет-платежей является стоимость услуг. В ходе исследования, проведенного платежным интегратором PayU, опрошенные компании почти в два раза чаще выбирали вариант «размер комиссии», чем какой-либо другой ответ. Другие значимые критерии – удобство платежного интерфейса, разнообразие предоставляемых способов оплаты и уровень антифрод-системы. Незначительными, по мнению компаний, стали такие факторы, как стоимость подключения и наличие или отсутствие личных контактов с сотрудниками компании-поставщика.
Экспертам пришлось констатировать, что на данный момент определяющим фактором при выборе поставщиков платежных услуг является экономия. Однако это не значит, что размер комиссии – единственное, на что стоит делать ставки. Рынок растет и развивается, а вместе с ним растут потребности торговцев – одной дешевизны явно недостаточно для того, чтобы удержать клиента.