Google приобрела британскую компанию Spider.io, специализирующуюся на технологиях обнаружения накруток просмотров рекламных объявлений.

Подобные накрутки часто осуществляются с помощью сетей зараженных компьютеров, на которых в автоматическом режиме без ведома владельцев запускаются программы, имитирующие посещения веб-сайтов и переходы по рекламным ссылкам. Другим способом мошенничества является прямое вторжение в сеансы работы пользователя. Щелчки по обычным ссылкам могут перенаправляться на рекламные страницы, на экране открываются всплывающие окна, а в веб-страницы вставляются дополнительные рекламные объявления. С помощью технологий Spider.io действия автоматических программ можно отличать от действий реальных пользователей.

Google давно и активно борется с накрутками, пишет вице-президент компании Нил Моан. Технологии Spider.io вскоре будут работать в рекламной сети Google — как в статической, так и в видеорекламе. В компании рассчитывают повысить достоверность показателей просмотра рекламы, что, в свою очередь, позволит рекламодателям точнее оценивать ее эффективность.