Аналитики PricewaterhouseCoopers прогнозируют, что доля интернет-торговли через четыре года составит не менее 12% в российской рознице, об этом пишет «РБК daily».
48% опрошенных пользователей Интернета используют социальные сети не только для общения, но и для совершения покупок. Годом ранее таких пользователей было только 20%.
Более 51% пользователей постоянно отслеживают интересных им ретейлеров и бренды в Интернете, около 43%.взаимодействуют с ними. В 2012 году только 17% пользователей общались с производителями и торговцами. При этом больше половины опрошенных размещали отзывы о товаре или бренде в социальных сетях (годом ранее — 31%).
Российские производители и ретейлеры осваивают социальные сети, однако считают, что эффективным этот канал является только на этапе стартапа. При последующей раскрутки его значимость для продаж компании снижается.