В Китае уже насчитывается около 4 млн пользователей LinkedIn, но до сих пор основной для них была англоязычная версия сайта. Открытие в Китае официального представительства LinkedIn, однако, потребовало согласия компании соблюдать местные правила цензуры размещаемых материалов. Компания будет обязана удалять материалы, вызывающие возражения властей, ограничивать возможности поиска по определенным ключевым словам и даже закрывать по требованию учетные записи пользователей.
Как заявил генеральный директор LinkedIn Джефф Вейнер, компания поддерживает принцип свободы слова и возражает против цензуры. Но важнее помочь китайским пользователям в поиске новых экономических возможностей, считает Вейнер.
Основными конкурентами LinkedIn на китайском рынке будут местные компании, полагает аналитик China Market Research Group. Многие китайские пользователи ищут работу через местные социальные сети Sina Weibo, WeChat и другие. В то же время те из них, кто владеет английским языком и ищет работу за границей, уже завели страницы в LinkedIn. Успех LinkedIn в Китае будет зависеть от размера базы контактов и возможностей поиска работы внутри страны.