Поставщик инженерного и телекоммуникационного оборудования «СвязьСтройКомплект» завершил внедрение системы Sage ERP X3 для управления поставками и взаимоотношениями с клиентами. Проект был вызван необходимостью повысить качество обслуживания клиентов, а также прозрачность учета расходов.
Важную роль при выборе системы, помимо наличия необходимого функционала, сыграл эргономичный интерфейс с настраиваемыми визуальными процессами, которые позволяют сделать управление предприятием наглядным. Возможность быстро настроить систему практически исключает необходимость дополнительных разработок, что снижает сроки и затраты на внедрение.
В ходе проекта специалисты Energy Consulting автоматизировали процесс управления поставками на каждом из этапов. В системе учитываются характеристики груза и аккумулируются все планируемые затраты по каждому действию. Система отслеживает статус выполнения заказа и своевременно рассчитывает планируемую прибыль.
Внедрение модуля CRM полностью автоматизировало процесс управления отношениями с клиентами, от поступления заявки до формирования коммерческого предложения. Сейчас пользователи регистрируют и обрабатывают в системе заявки клиентов, управляют ценовой политикой, формируют коммерческие предложения и ведут учет звонков и встреч.
Реализация проекта позволила не только устранить ошибки при планировании поставок и взаимодействии с клиентами, но и значительно сократить время на выполнение всех операций, повысить эффективность деятельности предприятия и прозрачность планирования. Руководство компании получило возможность управлять стратегией и сроками поставок, а также прогнозировать финансовый результат на основе достоверной и актуальной информации.