В столичное отделение Общества защиты прав потребителей поступило несколько сотен жалоб от абонентов, которые в течение длительного времени не могут перейти к другому оператору, сообщила газета «Известия» со ссылкой на председателя организации Михаила Аншакова. По его словам, если количество жалоб не сократится, то будет направлено обращение с требованием разобраться в причинах сложившейся ситуации в Россвязьнадзор и Федеральную антимонопольную службу.
Аншаков объяснил, что потребители жалуются на двух операторов, которые, якобы, не принимают заявления о переводе номера к другому оператору, указывая на ошибки в заполнении документов, к примеру на неправильно поставленную запятую или неразборчивый почерк. При этом, если заявления не касаются переноса номера, сотрудники часто помогают клиентам заполнить их.
Напомним, что с 1 марта в полную силу вступил закон, позволяющий абонентам перейти от одного оператора к другому, сохранив свой номер. При этом перенос данных между операторами должен быть осуществлен в течение 8 дней с момента подачи соответствующего заявления.