Как объясняют в Splunk, теперь благодаря этому появилась, в частности, возможность совместно анализировать и сопоставлять маркетинговые данные из бизнес-приложений с машинно-сгенерированной информацией, отражающей реальные взаимодействия с заказчиками.
В Splunk изначально предлагали свой поисковик сисадминам, как средство обнаружения проблем, но в последние несколько лет начали снабжать приложение механизмами анализа и наглядного представления данных, ориентированными на бизнес-аналитиков. Пример использования: веб-сервер онлайн-магазина сохраняет информацию о переходах по ссылкам; если слишком много покупателей заполняют корзину, а потом отказываются от покупки, с помощью Splunk можно выяснить, на каком именно этапе это чаще всего происходит.
Новый ODBC-драйвер для Tableau позволяет импортировать данные, сохраненные Splunk, в среду обработки и визуализации. Как сообщают в Tableau, в некоторых организациях и раньше импортировали данные Splunk в систему анализа, но это приходилось делать путем создания промежуточных файлов в электронной таблице.