Треть крупнейших организаций к 2017 году столкнется с информационным кризисом. Рост использования Больших Данных, социальных сетей, мобильного взаимодействия вкупе с ростом объемом корпоративной структурированной и неструктурированной информации вынуждает компании фокусироваться на наиболее ценной для бизнеса и помогающей минимизировать риски ее части. По прогнозам Gartner, через три года 33% компаний Fortune 100 почувствуют невозможность эффективно управлять корпоративной информацией, оценивать ее и доверять ей. Как утверждают аналитики, в вопросах управления информацией как активом компаниям катастрофически не хватает зрелости. Похоже, что многие компании, не желающие пересматривать свою информационную стратегию, столкнутся с серьезными проблемами.
Бизнес-руководители нуждаются в управлении информацией, а не просто ее поддержке. При этом под словом «управление» подразумевается управление с целью достижения бизнес-результата как противопоставление накоплению данных в хранилищах. В условиях цифровой экономики информация становится важным активом, способным обеспечить конкурентные преимущества.