Федеральная антимонопольная служба объединила территориальные органы и центральный аппарат в единую защищенную мультисервисную сеть. К сети подключены все 83 филиала организации.
В результате многократно повысились производительность работы сотрудников ФАС и удобство использования ведомственной телефонной связи, сократились время набора номера и расходы на эксплуатацию. Как отмечает Федор Цариковский, заместитель начальника управления ИТ ФАС России, заметно возросла скорость взаимодействия сотрудников, причем не важно, где они находятся, на рабочем месте в одном из филиалов ФАС, или в командировке. О времени, когда тот или иной территориальный орган был недоступен от часа до нескольких дней, сотрудники уже и не вспоминают. Кроме того, IP-телефония сделала бесплатным общение коллег из разных регионов. За счет этого ведомство рассчитывает экономить несколько миллионов рублей ежегодно.
Основу проекта, реализованного «Крок», составили решения IP-телефонии и унифицированных коммуникаций компании Avaya. Большинство сотрудников ФАС получили IP-телефоны и современные коммуникационные сервисы, которые позволяют принимать звонки на рабочий номер, даже находясь в аэропорту. Для маршрутизации трафика и коммутации модернизованной сети применяется оборудование Cisco. Также в проекте было использовано оборудование HP и Extreme Networks.