Игрофикация стала одним из важнейших способов мотивации персонала и преодоления барьеров масштабов, времени, расстояния, связи и стоимости, отмечает вице-президент аналитической фирмы Gartner Брайан Берк в новой книге под названием «Игрофицируйте — как игрофикация подвигает людей на невероятные свершения». Однако, добавляет аналитик, во многих компаниях все еще не понимают, насколько важна для успеха игровая мотивация.
Игрофикация должна быть встроена в стратегию электронного бизнеса, считает аналитик. Вовлечение сотрудников следует осуществлять на эмоциональном уровне. Игрофикация позволяет ставить перед людьми практические задачи, поощрять их по мере продвижения по уровням и эмоционально мотивировать их на достижение наилучших результатов. Но во многих организациях вместо эмоционального вовлечения используют лишь стратегии транзакционного вовлечения — например, сосредотачиваясь только на потребности сотрудников зарабатывать себе на жизнь. Организации, активно внедряющие игрофикацию, уже обладают рядом решений для поддержки различных сфер бизнеса, целевых аудиторий и задач. Они начинают создавать центры обмена опытом в области игрофикации и исследуют способы интеграции игрофицированных решений, нацеленных на одну и ту же аудиторию, пишет аналитик.