Косметическая компания Mary Kay завершила проект создания аналитической информационной системы на базе IBM Cognos BI. Целями проекта стали снижение затрат на интеграцию данных, обеспечение высокой степени актуальности информации и переход на принципиально новый уровень ее обработки. Информационная система предназначена для анализа данных о продажах продукции компании, планирования и прогнозирования сбыта, управления ассортиментом.
Отличительная особенность решения – использование архитектуры Data Vault с разделением корпоративного хранилища данных на два слоя: хранения данных и представления данных. Реализованная концепция значительно упрощает расширение системы для решения новых прикладных задач.
Для организации хранилища данных в рамках нового решения используется Microsoft SQL Server, в качестве платформы для бизнес-аналитики – IBM Cognos BI. Основными источниками информации выступают системы собственной разработки для складского учета и платформы Oracle для автоматизации процесса обработки заказов. В рамках проекта, продлившегося немногим более полугода, специалистами BI Partner был спроектирован свод данных и разработаны BI-компоненты, включая отчеты Cognos ReportStudio, настраиваемые на индивидуальные потребности различных категорий пользователей и набор представлений QueryStudio для задач анализа.