Компания Mazda отзывает 42 тыс. автомобилей производства 2010 и 2012 года для замены микропрограммного обеспечения блока управления трансмиссией в связи с опасностью повреждения бензобака желтыми пауками хеиракантиумами.
Паутина, которую плетут пауки, может помешать прохождению выхлопа, и под возросшим давлением бензобак способен треснуть, из-за чего появляется вероятность пожара. В 2011 году в Mazda уже попытались решить проблему, отозвав 50 тыс. автомобилей и снабдив вентиляционную трубку бензобака пружиной, которая не давала паукам проникать внутрь.
Однако сообщения о треснувших бензобаках продолжали поступать, и теперь в компании попробуют решить проблему программным способом. Заплата будет устанавливать такой уровень давления в бензобаке, при котором он не треснет даже если в трубках будет паутина. В Mazda подчеркивают, что случаев пожара из-за заражения автомобиля пауками еще не было.