Более 46 тыс. сотрудников правительства Москвы за три года стали пользователями электронного документооборота (ЭДО), который позволяет обмениваться служебной перепиской в режиме онлайн. Об этом сообщили департаменте информационных технологий столицы.
В ней госслужащие взаимодействуют друг с другом, а также ведут работу с обращениями граждан согласно федеральному закону №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При этом, благодаря переходу на электронный документооборот, было сэкономлено около 100 млн руб. в год, эта сумма тратилась на ведение бумажного документооборота.
Начало проекту положил приказ от 1 апреля 2011 года «О начале работы с документами в Аппарате Мэра и Правительства Москвы». В нём главной задачей ЭДО был объявлен обмен «открытой и конфиденциальной информацией между органами исполнительной власти города Москвы».