Но чтобы оправдать инвестиции, следует приложить еще немало усилий, подчеркивают в SITA.
Более половины опрошенных в крупнейших аэропортах мира пассажиров положительно относятся к использованию мобильных телефонов для получения сведений о рейсах, багаже и ориентировки в аэропортах. К 2016 году большинство авиакомпаний и аэропортов начнет предлагать такие услуги с помощью бизнес-аналитических систем. Уже сейчас многие компании рассылают пассажирам на мобильные телефоны сообщения о состоянии рейсов, отмечают в SITA. Однако новые сервисы потребуют более широких возможностей анализа. Пассажиры хотят получать информацию, но в то же время внимательно относятся к защите личных данных. Большую пользу может принести совместное применение бизнес-аналитики и предсказывающей аналитики, а также оптимизация использования инфраструктуры и пространства аэропортов. Анализ прошлых событий и потоков данных из различных источников может дать возможность прогноза и подготовки к незапланированным событиям, указывают авторы исследования.