В 2013 финансовый году объем продаж группы компаний Infowatch увеличился на 36% и достиг 498 млн руб., говорится в отчете компании. Наиболее прибыльным стало направление защиты от утечек информации — объем продаж DLP-решений в 2013 году составил 407 млн руб., что на 35% выше аналогичного показателя за предыдущий год.
Объем российского рынка DLP в 2013 году оценивается аналитиками InfoWatch в 1,7 млрд руб. в ценах заказчиков. Таким образом, годовой рост рынка составил около 30%. Доля InfoWatch на рынке DLP составляет на данный момент 48% (объем продаж компании InfoWatch в ценах заказчиков – 814 млн. руб.).
Направление защиты конечных точек корпоративной сети и контроля информации в облаке принесло группе компаний InfoWatch еще 91 млн руб. Рост данного направления по отношению к 2012 году составил 44%.
Наиболее прибыльными стали проекты, реализованные в компаниях телекоммуникационного сектора, – 22% от общего объема продаж группы компаний, а также в финансово-кредитных организациях (20%) и государственных учреждениях (17%).
Доля компаний, работающих в сфере транспортных перевозок, составила 12%, в нефтегазовом секторе и энергетике – по 9%, в промышленности – 7%, в сфере торговли – 3% и строительства – 1%. По сравнению с 2012 группа InfoWatch увеличила отраслевой охват, доли заказчиков различных сфер деятельности стали более сбалансированными по объему. Это говорит о том, что и те российские компании, которые прежде не защищали корпоративные данные от внутренних угроз, теперь стали уделять внимание этим вопросам, считают в Infowatch.