Проведенный британским провайдером облачных сервисов ControlCircle среди 250 руководителей ИТ-служб опрос показал, что три четверти из них считают свои возможности согласования задач службы со стратегией бизнеса ограниченными. При этом 78% опрошенных основной причиной трудностей называют устаревшую инфраструктуру, а 75% отмечают также нехватку ресурсов — прежде всего бюджета и квалифицированных специалистов. В среднем, 43% бюджетов ИТ-проектов привлекается из других отделов компании.
53% опрошенных отметили, что на качестве и доступности сервисов негативно сказывается большое разнообразие типов инфраструктур и приложений, а также соответствующих инструментов мониторинга.
В среднем, на задачи роста бизнеса и проекты преобразований тратится менее половины бюджетов ИТ-служб. Остальное идет на текущие задачи поддержания работы службы. Почти половина опрошенных отметила, что перебои в работе сервисов случаются минимум раз в неделю, а 21% говорят о ежедневных сбоях.
Основными проблемами в работе опрошенные называют безопасность, облачные системы и обеспечение соответствия нормативным требованиям.