Система предлагается для применения на 11 тыс. пассажирских лайнеров, — то есть на подавляющем числе дальних коммерческих авиарейсов.
Inmarsat также предложит сервис «черного ящика в облаке»: в случае несогласованного отклонения от курса он автоматически начнет передавать исторические и оперативные полетные данные и информацию с самописца для записи переговоров экипажа через спутник персоналу, ответственному за обеспечение авиационной безопасности, объясняют в компании.
Как указывают в компании, службу слежения можно будет активизировать на всех проходящих над океаном рейсах с использованием уже имеющегося оборудования автоматического зависимого наблюдения ADS-C, которое позволяет авиадиспетчерам в любое время выяснить местонахождение самолета. Эту идею в Inmarsat предлагают Международной организации гражданской авиации и Международной ассоциации воздушного транспорта, подчеркивая, что систему можно будет внедрить «почти бесплатно».