В компании Motorola Mobility, которую у Google сейчас покупает Lenovo, выпустила смартфон Moto E, стоящий в США 129 долл., с расчетом, что он заинтересует тех, кто планировал купить обычный мобильный телефон. В Motorola надеются, что Moto E будет пользоваться не меньшим успехом, чем Moto G, самый продаваемый аппарат компании за всю ее историю, утверждает Стив Хоровитц, руководитель по разработке программного обеспечения Motorola. По его словам, цель выпуска Moto E — положить конец эпохе мобильников класса feature phone, аппаратов с расширенными возможностями, но без способности исполнять загружаемые приложения.
Имеются камера на 5 мегапикселов и 4 Гбайт встроенной флэш-памяти с возможностью расширения картой microSD. У Moto G, поступившего в продажу полгода назад по 180 долл., характеристики лучше, в том числе четырехъядерный чип: аппарат показал, что можно предложить недорогой смартфон с приличным быстродействием. Сам G обновлен — в конце месяца выйдет модель с поддержкой LTE за 219 долл.