Антимонопольный комитет Италии пытается установить, принимает ли администрация сайта TripAdvisor достаточные меры для того, чтобы предотвратить публикацию поддельных отзывов, влияющих на рейтинг описываемых заведений. В комитет поступает множество жалоб как от потребителей, так и от владельцев заведений. Жалобу подал также Национальный союз потребителей Италии (UNC). Союз постоянно получает сообщения от туристов, выбравших отель или ресторан по советам в сети, но разочарованных результатом. Обеспечение надежности рейтингов — в интересах самого TripAdvisor, подчеркивают в UNC. В TripAdvisor не комментируют ход расследования. В компании утверждают, что активно борются с мошенничеством и уверены в надежности автоматических систем и ручных методов выявления ложных отзывов.
Антимонопольный комитет начал также расследование деятельности туристических компаний Expedia и Booking.com. Их соглашения с отелями, полагают в комитете, могут мешать конкуренции между различными посредниками в бронировании мест. Речь идет о соглашениях, гарантирующих лучшие цены конкретным посредникам — в данном случае Expedia и Booking.com.