Банк «Ренессанс Кредит» завершил проект внедрения системы мониторинга бизнес-приложений HP Business Process Monitor. Решение внедрено в 40 российских филиалах банка. Его внедрение позволило повысить надежность и отказоустойчивость функционирования бизнес-приложений, а также оптимизировать взаимодействие подразделений банка.
В рамках проекта специалисты Bell Integrator интегрировали решение HP BPM с пятью банковскими ИТ-системами, что позволило обеспечить надежный контроль над такими операциями как консультирование клиентов, кассовое обслуживание, сбор просроченной задолженности, обработка кредитных заявок и обслуживание депозитов.
В результате интеграции в банке «Ренессанс Кредит» заработала система, которая позволяет заблаговременно получать информацию о том, насколько эффективно функционирует то или иное бизнес-приложение, а также оценивать характер возможных неисправностей до того, как они смогут повлиять на качество и доступность предоставляемых услуг. Интеграция системы мониторинга приложений и соглашений об уровнях обслуживания в ИТ-систему банка, включая доработку самого решения HP BPM, заняла менее девяти месяцев.