Компания «PPF Страхование жизни» создала единую коммуникационную среду на базе Microsoft Lync. Созданное решение позволит повысить эффективность взаимодействия региональных агентств и центрального офиса, оптимизировать издержки на командировки, сократить затраты рабочего времени на совещания, а также улучшить командную работу сотрудников.
Единая централизованная платформа для всех корпоративных телекоммуникаций, созданная специалистами «Сервионики» на базе Microsoft Lync, станет основой оперативного взаимодействия сотрудников. Персонал компании сможет оперативно обмениваться текстовыми сообщениями, поддерживать голосовую и видеосвязь как внутри головного офиса или агентства, так и между ними во всех регионах страны. Уже сейчас в территориально распределенную сеть компании входят около 80 агентств, в которых работают более 2,5 тыс. страховых консультантов; в ближайшие месяцы количество и тех, и других будет увеличиваться.
Подводя первые итоги внедрения системы, в компании отмечают заметное сокращение затрат на коммуникации и ускорение решения оперативных вопросов. Решение позволяет организовать конференцию с участием сотрудников нескольких офисов за несколько минут.
Проект занял два месяца, причем одним из наиболее трудоемких этапов стала синхронизация новой платформы с корпоративной системой стационарной телефонии и контакт-центром.