Исследование показало, что в целом свой сайт есть у 47% организаций, остальные обходятся без интернет-ресурса.
Хуже всего представлены в интернете компании из Набережных Челнов. Меньше трети — 27,7% организаций в городе имеют сайт. На втором месте находится Астрахань, здесь официальные ресурсы в Сети есть у 29,7% фирм. На третьей позиции — Липецк (30,9%). В первую десятку «антирейтинга» вошли также Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти и Ульяновск.
Что касается Москвы, то здесь свыше 180 тысяч столичных компаний можно найти в Интернете, это 60,3% от общего числа предприятий мегаполиса и первое место в стране. На втором месте расположился Екатеринбург, здесь доля предприятий с сайтом составляет 54,1%. Это на 4% больше, чем в Санкт-Петербурге, который занял в рейтинге третье место.
Реже всего сайты встречаются в таких сегментах бизнеса, как продажа продовольственных продуктов, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, ремонт обуви, услуги швейных ателье. Сайт есть не более чем у 20% предприятий, занятых в этих сферах. Почти всегда свой сайт имеют банки, веб-студии, страховые компании, салоны мобильной и аудиовидеотехники, говорится также в исследовании.