Такие выводы сделал Аналитический центр Юрия Левады, исходя из данных более чем десятка различных репрезентативных опросов общественного мнения, проведенных центром. По его данным, выпуски телевизионных новостей смотрят практически все, в том числе и те, кто узнает о происходящем «в стране и мире» из других источников. Однако у москвичей, жителей крупных городов, более образованных и обеспеченных респондентов «информационные наборы» разнообразнее, чем у россиян в целом.

Телевидение является источником получения новостей для 93% опрошенных, и эта доля практически не изменилась с 2009 года. Доля тех, кто пользуется для этого Интернетом, выросла с 9% в 2006 году до 42% в марте 2014 года. Еще 25% получают информацию из социальных сетей. При этом доля тех, кто получает информацию только из одного источника – 7%, когда речь идет об интернет-изданиях и 2% — в случае использования соцсетей.

При этом в России, а особенно в Москве, все меньше и меньше читают периодическую прессу, предпочитая ей новости в Интернете. Так, по данным проведенного в Москве в марте этого года опроса, регулярно новости в сети читают 33%, тогда как аналогичный показатель для газет и журналов — всего 2%.В Интернете самыми крупными поставщиками новостей для москвичей являются «Яндекс.Новости» (41%), Mail.ru (21%) и Lenta.ru (20%).