Авиационно-техническая компания «Тулпар Техник» самостоятельно внедрила и адаптировала СЭД Directum. Основной вид деятельности компании – техническое обслуживание и ремонт воздушных судов. Введение в компании системы менеджмента качества требовало грамотной организации работы с документами. Это обстоятельство послужило основной причиной для внедрения СЭД. Кроме того, с помощью системы руководство планировало повысить уровень исполнительской дисциплины.
Свой выбор «Тулпар Техник» сделал в пользу решения Directum. Решающим фактором при принятии решения стали преимущества платформы, благодаря которой возможно настраивать систему под конкретные цели компании без привлечения сторонних разработчиков. Легкая адаптация системы и удаленная поддержка разработчиков позволили ИТ-специалистам компании внедрить СЭД своими силами.
При внедрении решались задачи по переводу работы с документами в электронный вид и автоматизации всего комплекса процессов, связанных с канцелярией, организационно-распорядительной документацией и договорной работой.
В системе работают все сотрудники компании, что оказывает существенное положительное влияние на уровень исполнительской дисциплины. Перевод документов в электронный вид и их хранение в единой базе значительно упростило поиск корпоративной информации и поддержание ее в актуальном состоянии. В результате ускорился документооборот предприятия, сократился поток документов на бумажных носителях, и повысилась эффективность ведения деловых процессов.