Как показал проведенный компанией Accenture опрос 3600 владельцев банковских счетов, многие из них готовы пользоваться услугами банков, работающих исключительно в Интернете, без местных офисов и контакт-центров. Среди опрошенных в возрасте от 25 до 34 лет положительно отнеслись к такой идее 33%, но самые молодые участники (от 18 до 24 лет) оказались заинтересованы меньше прочих — доля положительных ответов среди них составила 22%.
Опрос подтвердил рост популярности электронных банковских сервисов. Свыше 80% опрошенных по крайней мере раз в месяц взаимодействуют с банком через Сеть, а доля пользователей мобильных банковских сервисов выросла с 21% в 2012 году до 27% в 2013-м. Однако выросла и посещаемость отделений банков. Уже 52% опрошенных сообщили, что хотя бы раз в месяц приходят в отделения. В 2012 году так ответило лишь 45%.
Результаты показывают растущую сложность запросов клиентов банков, отмечают в Accenture, а также неудовлетворенность имеющимися электронными банковскими услугами. 21% опрошенных уже готовы пользоваться услугами нетрадиционных платежных систем.
В будущем году в Великобритании должен открыться первый полностью электронный банк Atom.