В компании Dimension Data, поставляющей ИТ-сервисы, подготовили отчет Network Barometer Report, согласно которому 16% из 91 тыс. инцидентов, зарегистрированных сервисными центрами компании в 2013 году, были связаны с оборудованием или ПО, тогда как 84% — с другими проблемами, такими человеческий фактор, сбои глобальной сети и поломки систем питания и охлаждения. При этом ошибка человека была причиной инцидентов чаще всего: в 6% случаев это были ошибки конфигурирования, в 26% — прочие.
Вторая по частоте причина инцидентов, 22% случаев, — сбои глобальной сети. Третья, 15%, — прекращение подачи питания, неполадки в системах охлаждения и прочие проблемы инженерного оснащения. Сбои аппаратного обеспечения были виновниками в 14% случаев, программные ошибки — в 2%. По условиям контрактов, Dimension Data оказывает услуги поддержки без дополнительной платы если инциденты произошли только по последнии двум причинам.
В компании отмечают, что частота сбоев устаревших устройств была на 1% ниже, чем у современных и начинающих устаревать. А восстановление современных устройств занимало на 48 минут дольше по сравнению со средним временем устранения неисправностей.