Корпоративные облачные решения ТОА оптимизируют процессы взаимодействия диспетчеров и мобильных сотрудников, координируя их работу, и обеспечивают более эффективное обслуживание клиентов на «последней миле».
Решения TOA Field Service SaaS позволяют предприятиям непрерывно осуществлять оперативный мониторинг заявок на выездное обслуживание, поступающих из контактных центров в реальном времени, а также эффективно планировать работу профильных специалистов. Кроме того, приложения TOA Field Service SaaS дают предприятиям возможность использовать углубленную бизнес-аналитику для контроля текущих запасов и ресурсов, точно прогнозировать периоды обслуживания и оптимизировать работу.
Интегрируя решения TOA с решениями Oracle Service Cloud, Oracle cможет предложить предприятиям возможность эффективно координировать персональную работу с клиентами от звонка в контактный центр до диспетчеризации выездного обслуживания и поставки услуг. Кроме того, благодаря интеграции решений TOA с Oracle ERP Cloud и ERP-приложениями, выездной персонал сервисных служб предприятий будет обеспечен более точной и актуальной информацией и сможет оказывать услуги более оперативно и с меньшими издержками, говорится в сообщении корпорации.