Федеральная антимонопольная служба уличила поисковик «Яндекс» в распространении рекламы азартных игр. Рекламная ссылка появилась на странице «Яндекса» в июне этого года.
Как говорится в сообщении ведомства, а него обратился гражданин с указанием на распространение на территории РФ в поисковой системе рекламы покера. При наборе слова «покер» в строке поиска система «Яндекс» выдавала блок с пометкой «реклама», в котором были размещены три рекламных объявления с приглашением играть в покер. Реклама представляла собой гиперссылку для перехода на определенные сайты с игрой в покер.
По результатам рассмотрения дела «Яндексу» как рекламораспространителю ненадлежащей рекламы азартных игр выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения. Кроме того, в отношении него готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.