84% ИТ-руководителей оценивают инвестиции в мобильные решения как самые важные для выстраивания более эффективной коммуникации с клиентами. Более того, 94% директоров по маркетингу полагают, что мобильные приложения являются неотъемлемой частью их стратегий в цифровом маркетинге. И хотя сейчас топ-менеджеры чаще фокусируются на приложениях для клиентов, гораздо больший потенциал для развития компании заключен в корпоративных решениях для совместной работы. Использование решений для корпоративной мобильности позволит сотрудникам получать релевантную информацию и аналитические данные независимо от времени и места, оперативно решать наиболее острые проблемы и точнее оценивать перспективы на будущее.
Согласно отчету, опубликованному корпорацией IBM, чтобы использовать преимущества корпоративной мобильности, компании должны построить надежный фундамент, включающий ряд обязательных компонентов.
- Безопасность. Система управления устройствами, чтобы избежать проблем с разными платформами мобильных устройств, которая возникает при традиционном подходе к BYOD.
- Подключение. Мобильные сети в сочетании с гибкой архитектурой, которая с легкостью может включать новые компоненты.
- Отказоустойчивость. Построение систем с учетом планов аварийного восстановления.
- Управление. Применение взаимозаменяемых решений для возможности объединения либо перекомпоновки различных приложений и данных.
- Аналитика. Использование анализа данных для быстрого реагирования, применение прогнозной аналитики.