Компания Amazon собирается расширить собственную рекламную сеть и, возможно, вступить в конкуренцию с сетью Google AdWords, сообщает Wall Street Journal. Платформа Amazon Sponsored Links, которую сейчас разрабатывают в компании, сможет демонстрировать рекламу как на сайтах Amazon, так и на других площадках. Тестирование платформы, как утверждают журналисты, начнется в конце этого года.
Хотя Amazon размещает у себя на сайтах и свои рекламные объявления, значительная доля рекламы в настоящее время поставляется Google. C внедрением Amazon Sponsored Links количество сторонней рекламы на сайтах Amazon может уменьшиться.
Рекламная платформа Amazon будет похожа на Google AdWords, а рекламные агентства смогут покупать рекламное место оптом, для тысяч рекламодателей сразу, пишет Wall Street Journal, но подробности ее организации пока неизвестны.
Amazon располагает большими ресурсами для запуска собственной рекламной сети. Помимо прочего, она обладает доступом к огромному массиву информации о покупках, сделанных ее клиентами. Все это дает основания надеяться на успех Amazon Sponsored Links а, возможно, и на то, что она сможет потеснить AdWords.