Многоканальные ретейлеры за год достигли роста продаж в среднем на 79% за счет продаж через мобильные устройства. У моноканальных компаний, не инвестировавших в этот канал, продажи выросли только на 59%.
Более того, по данным Capgemini, многоканальные ретейлеры отметили рост мобильной конверсии на 33%, в то время как остальные столкнулись с ее падением. Этот факт доказывает, что инвестиции в мобильную оптимизацию и персонализацию, наконец-то начали окупаться.
Еще пару лет назад вопрос «Нужно ли вкладывать деньги в мобильные продажи?» вызывал жаркие дискуссии. Как положительный, так и отрицательный ответ имели своих сторонников, в том числе и следи экспертов рынка электронной коммерции, не говоря уже о представителях классической торговли. Сегодня же статистика показывает, что уже треть розничных интернет-покупок совершается с помощью мобильного устройства. Видя это, около 75% многоканальных розничных торговых предприятий уже обзавелись мобильной версией сайта.
Полностью оптимизированная мобильная версия сайта не может быть переоценена в аспекте эффективности для розничной торговли. Мобильная коммерция стимулирует рост количества входящих клиентов, зарабатывает для компании их лояльность, что приводит к росту доходов. Как результат, многоканальные ретейлеры готовы тратить больше на развитие мобильного канала. Остальные должны понять, что мобильное устройство – это не просто еще один небольшой канал продаж, а эффективный инструмент, который позволяет вовлечь покупателя в коммуникацию с брендом и провести все операции на одной площадке.