В частности, совместно с Департаментом ИТ города Москвы будет разработана интерактивная карта обеспеченности жителей магазинами шаговой доступности. На базе полученной аналитики будут приниматься решения о размещении новых стационарных и нестационарных торговых точек, рассказал руководитель департамента Алексей Немерюк.
Опрос «Торговые объекты на улицах Москвы» проводился в системе «Активный гражданин» с 21 по 30 мая по инициативе Департамента торговли и услуг. Участие в референдуме приняли 51,5 тыс. человек. 80,25% москвичей проголосовали за то чтобы освободить городское пространство от нестационарных торговых объектов, но при этом 84,2% проголосовавших, полагают, что в городе нужно развивать сеть магазинов шаговой доступности. В соответствие с пожеланиями горожан Департамент торговли совместно с Департаментом информационных технологий разработал карту обеспеченности районов магазинами, выявив при этом 280 зон, которые обеспечены магазинами ниже нормативов. В таких зонах столичные власти планируют развивать новые форматы торговли, в том числе подуличные.