Microsoft в 2012 году приобрела компанию Perceptive Pixel (PPI), создателя 80-дюймового сенсорного экрана, который тогда стоил около 80 тыс. долл. Сейчас 55-дюймовый вариант стоит уже 7,5 тыс. долл., и недавно глава бизнеса оборудования Microsoft Стивен Элоп заявил, что в корпорации собираются начать массовое производство гигантских сенсорных панелей.
Именно на это рассчитывает основатель PPI Джефф Хэн: в 2012-м на конференции Build он выразил надежду, что сенсорные дисплеи появятся повсюду — в переговорных, в конференцзалах и в классах. Хэн полагает, что цены на большие экраны удастся снизить помимо прочего благодаря насыщению рынка телевизоров, приведшему к росту запасов панелей у производителей. В качестве выхода им можно было бы предложить возможность освоения нового сегмента больших сенсорных дисплеев.
По мнению Хэна, идеальное место для экранов с диагональю 30-100 дюймов — это офисы: большие сенсорные дисплеи позволили бы вывести презентации на совершенно новый уровень: к примеру, можно было бы движениями руки перебрасывать с планшета на большой экран изображения, видеоролики, веб-страницы, документы и т. п. В отличие от потребительских телевизоров, для гигантских офисных экранов действительно нужны большие разрешения, уверен Хен, — например, чтобы коллективно рассматривать 3D-модели. Он также считает, что большие экраны должны одновременно поддерживать мультикасания и работу с пером.
На недавней конференции Build в Microsoft объявили о планах по созданию универсальных приложений, которые смогут работать консолях Xbox One и дисплеях PPI. В корпорации предложили разработчикам подумать, для каких приложений лучше всего подойдут экраны-гиганты.