Благодаря внедренному решению, компания смогла запустить эффективную систему мониторинга деятельности сотрудников, таргетирования клиентской базы и повышения эффективности продвижения. Персонал компании получили круглосуточный оперативный доступ к базе своих клиентов с актуальной бизнес-информацией, что особенно важно, поскольку «Валента» работает в разных часовых поясах.
«Валента» использует отраслевую версию CRM-системы для фармацевтики с аналитическим модулем. Она доступна как на настольных системах, так и на мобильных устройствах, что удобно для выездной работы сотрудников.
Для запуска системы в эксплуатацию потребовалось семь месяцев. В команду проекта вошли представители интегратора GetCRM и Oracle Consulting.
Особенностью проекта стало вовлечение ключевых медицинских представителей, участвовавших в пилотном проекте, в обучение остальных 95% пользователей, что помогло повысить эффективность процесса и быстрее обучить сотрудников. Внедрение Oracle CRM SaaS позволило повысить удовлетворенность медицинских представителей работой с CRM-решением на 20%.