Об этом было заявлено на совещании в Роскомнадзоре, участие в котором также приняли представители Департамента информационных технологий Москвы и операторов мобильной связи: «МегаФон», «МТС», «ВымпелКом», «Теле 2».
Доработка Методики, подготовленной ранее Роскомнадзором и ДИТ Москвы, проводится в рамках исполнения решений совещания рабочей группы по реализации комплекса мер по улучшению услуг мобильной связи, которое прошло в Минкомсвязи 19 августа, уточняется в сообщении ведомства. В настоящее время идет работа по анализу поступивших предложений операторов и включению их в проект документа
На совещании было также решено, что до 17 сентября операторы представят в Роскомнадзор предложения по требованиям к единому унифицированному приложению для абонентских смартфонов, которые могут быть задействованы при оценке качества мобильной связи. Предложения должны касаться, в частности, рекомендаций по продвижению и распространению этого бесплатного приложения среди абонентов, порядка обработки, хранения, анализа и декларирования результатов такого мониторинга. В Роскомнадзоре считают, что добровольное участие абонентов в мониторинге позволит регулирующим органам и операторам лучше оценивать качество мобильной связи там, где чаще всего находится пользователь – на работе и дома.