Предприятие «Авиадвигатель» повысило производительность работы сотрудников конструкторского бюро. За счет использования системы мониторинга Precise оно получило возможность вдвое быстрее устранять проблемы при эксплуатации PLM-системы Teamcenter — одного из ключевых сервисов, отвечающего за управление всем жизненным циклом изделия. Ранее диагностика производительности системы была недостаточно эффективной. Например, чтобы обнаруживать неисправности, требовалось использовать различные инструменты анализа, что занимало много времени. Система мониторинга сама находит проблемы, избавляя администраторов от рутины, собирает и хранит статистическую информацию о производительности, а кроме того позволяет проактивно реагировать на ухудшение работы сервисов.
В рамках проекта, выполненного специалистами «Крок», системой мониторинга охвачены несколько смежных вычислительных ресурсов. Унифицирован механизм накопления информации о производительности, а для комфортной работы экспертов «Авиадвигателя» создан гибко настраиваемый графический интерфейс.