Социальные сети обеспечивают эффективное общение в профессиональном кругу руководителей компаний и тем самым повышают их уверенность в процессе принятия решений. На заключительном этапе принятия решения сеть занимает первое место в списке информационных ресурсов руководителей. Такие результаты показал проведенный аналитиками IDC и профессиональной сетью LinkedIn опрос 760 руководителей, участвующих в принятии решений о закупках.
Участники опроса, проявлявшие в процессе закупок наибольшую активность в социальных сетях, занимают более высокие должности, распоряжаются на 84% большими бюджетами, принимают на 61% больше решений о закупках и обладают влиянием на более широкий диапазон решений, чем те, кто не использует социальные сети, отмечают аналитики IDC. Продавцам будет трудно приспособиться к новым условиям, но приобретенный опыт еще более повысит значимость социальных сетей для покупателей, считают аналитики.