Впрочем, подчеркивают в Toshiba, компания не намерена целиком уходить с рынка персональных компьютеров. Основным направлением в компании сейчас считают выпуск ПК для корпоративных клиентов. Кроме того, технологии, разрабатывавшиеся для ПК, нередко находят применение в других областях бизнеса, а производство положительно влияет на бренд компании. В Toshiba планируют, помимо ПК, выпускать рабочие станции и планшеты корпоративного класса.
К 2016 году в Toshiba рассчитывают довести долю доходов от продаж решений для бизнеса до половины общего объема продаж компании. Технологии, разработанные в производстве ПК, предполагается использовать в продуктах для Интернета вещей и облачных сервисах, а также в медицинском и бытовом оборудовании.
Toshiba занимает в США пятое место по продажам ПК. За последний квартал ее доля, по данным IDC, выросла с прошлогодних 5,4% до 6,1%. В мире, однако, Toshiba не попала в пятерку лидеров, а продажи ПК в целом упали на 1,7%.