Аэропорт «Внуково» приобрел робота «Леночку» специально для общения с пассажирами. Об этом сообщает М24.ru.
Сотрудники аэропорта своего электронного помощника ласково назвали «Леночкой».
Робота презентовали 19 сентября. Он будет передвигаться в местах скопления пассажиров, помогать с регистрацией на рейс и отвечать на вопросы путешественников. Робот Furo-D обошелся «Внуково» в 1,5 млн руб.
Робот может вести диалог с пассажирами, а также отображать фото и видео-презентации. Во время движения робот опознает людей и объезжает их, благодаря специальным датчикам.
В пресс-службе «Внуково» рассказали, что «Леночка» сможет развлекать пассажиров шутками и стихотворениями, проводить опросы о качестве обслуживания в воздушной гавани, а также раздавать бесплатный Wi-Fi.
Источник: АГН Москва