Онлайн-магазины модной одежды Net a Porter и Mr Porter стали первыми, кто предложил в Великобритании компьютеризированные очки Glass помимо самой Google. Net a Porter продает очки в женских оправах, разработанных модельером Дианой фон Фюрстенберг, а в Mr Porter предлагает мужской вариант — Glass в оправах Titanium, созданных в Google.
Очки из коллекции DVF Made for Glass стоят по 1250 фунтов, на 250 дороже, чем стандартные Glass. Модели Titanium, в свою очередь, дороже обычных на 120 фунтов. В комплект поставки DVF Made for Glass входят сами Glass, оправа с затемненными стеклами, вкладной мононаушник и футляр. Как отметила Элисон Ленис, президент Net-a-Porter-com, очки DVF она впервые увидела на показе весенне-зимней коллекции 2013 года, и они показались ей образцом идеального баланса технологий и моды, полностью отвечающего стилю магазина.
Изначально очки Glass — модель Explorer для экспериментаторов — поступили в продажу в Великобритании в апреле на специальном сайте. А на прошлой неделе, когда в Apple объявили о выходе iPhone 6 и других новинок, Google без уведомления разместила компьютеризированные очки на британском сайте своего онлайн-супермаркета Play.