Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования рынка цифровой дистрибуции музыки в России и мире по итогам 2013 года. По его данным, цифровая музыка составляет около 39% от общей выручки музыкальной индустрии, более того в трех из десяти крупнейших рынков цифровые каналы генерируют наибольшую выручку.

По данным J'son & Partners Сonsulting, по итогам 2013 года объем продаж цифровой музыки в России составил 41,6 млн долл. Ожидается, что к 2016 году рынок увеличится в более чем два с половиной раза и достигнет отметки в 108,9 млн долл.

На сегодняшний день стремительно растет выручка от музыкальных сервисов, требующих подписки, включая бесплатные подписки для пользователей, отмечают также аналитики. Такие мировые бренды, как Deezer и Spotify осуществляют стратегию региональной экспансии. Новые игроки на рынке, включая Beats Music, либо уже внедрили модель подписки на музыкальные сервисы, либо анонсировали внедрение сервисов подписки в 2014 году.

Многие участники рынка считают, что возможность распространять музыкальный контент через мобильные платформы является одним из наиболее важных факторов, который повлияет значительно на развитие рынка цифрового музыкального контента, говорится также в исследовании.