Компании наконец доросли до измерения своей деятельности в социальных сетях. Как показало исследование, проведенное Deloitte, более 90% «социально зрелых» организаций активно измеряют эффекты своих социальных активностей. Что важно, измерения показывают ценность предпринимаемых усилий.
Понятие «социальная зрелость» введена аналитиками с целью отметить успехи, достигнутые компаниями. Во многих случаях реализуемые проекты действительно стали гораздо шире и заметно усложнились, что не замедлило отразиться на их результатах.
Важность деятельности в социальных сетях признают 73% компаний. В первом исследовании, проведенном несколько лет назад, самым частым ответом на вопрос об измерении результатом социальной активности был «Не измеряем». Сейчас ситуация радикально изменилась: даже среди наименее зрелых компаний половина пытается измерять результаты своих усилий.
Кроме того, социальный бизнес перестает быть направлением, ориентированным исключительно на пользовательский сегмент (B2C). Почти 60% компаний, работающих на корпоративном рынке (B2B), также говорят о позитивном влиянии на бизнес-результаты. Как это часто происходит, ключевым фактором успеха становится поддержка проектов со стороны бизнес-руководства.