Если на компьютере была установлена одна из более ранних версий клиентского приложения Dropbox, то при выключении или перезагрузке системы во время работы выборочной синхронизации некоторые файлы могли быть потеряны. В компании утверждают, что от ошибки пострадало небольшое количество пользователей. Им рассылаются письма с инструкциями о том, как можно попробовать восстановить утраченные данные. Кроме того, компания предоставит пострадавшим пользователям год бесплатной подписки на сервис Dropbox Pro.
Компания исправила ошибку в клиентском приложении и перевела предыдущие версии в статус устаревших. Это приведет к обновлению приложения на пользовательских компьютерах. Новые процедуры тестирования должны предотвратить появление подобных ошибок в будущем, сообщают в компании.
Серьезные ошибки такого рода в облачных системах хранения случаются редко, но специалисты все равно не советуют делать облачные системы единственным местом резервного хранения данных.