Как отметил на конференции Dreamforce директор компании Salesforce по автомобильному направлению Патрик Пелата, Google, Apple и другие известные технологические компании громко заявили о себе на автомобильном рынке. Однако директор компании Renault по цифровым технологиям Патрик Хоффстеттер считает, что новая цифровая стратегия компании позволит ей отстоять место четвертого по величине производителя автомобилей в мире.
Обработка Больших Данных играет важную роль в стратегии Renault, сказал Хоффстеттер. Именно производители автомобилей могут получать максимальное количество информации об автомобиле, клиенте и окружающей их среде, подчеркнул он. Renault заключает партнерские соглашения и с Google, и с Apple. Мобильные приложения, разработанные Renault, продаются в магазине Google Play. При поддержке Salesforce работает портал My Renault. В нем зарегистрировалось порядка 2 млн владельцев автомобилей Renault. В будущем году компания планирует запустить новую версию своего официального сайта.
Директор агентства Studio Orange в подразделении Salesforce ExactTarget Джилл Ройс призвала производителей автомобилей не мешкать с внедрением технологий анализа данных. Иначе Google отнимет у них прибыли, считает Ройс.