Компания Lufthansa Systems — подразделение германской авиакомпании Lufthansa, специализирующееся на системной интеграции — будет разделена на две независимые компании: Airline Solutions и Industry Solutions. Третье подразделение, входившее в состав Lufthansa Systems и занимавшееся обслуживанием информационной инфраструктуры Lufthansa, будет продано корпорации IBM, которая возьмет обслуживание на себя на условиях аутсорсинга. Контракт предполагается заключить на семь лет. При этом Lufthansa будет вынуждена списать на расходы, связанные с передачей подразделения IBM, 240 млн евро. Однако такая организация обслуживания позволит компании экономить порядка 70 млн евро в год.
Из-за высокой конкуренции авиакомпании испытывают сильное и варьирующееся ценовое давление, отмечает аналитик фирмы Pund-IT. Поэтому им следует при первой же возможности избавляться от побочных активов, на поддержание которых приходится выделять значительные средства. IBM, в свою очередь, приобретает в результате сделки существенный новый бизнес.
В настоящее время Lufthansa Systems обслуживает примерно 450 корпоративных клиентов. По завершении сделки все 1400 сотрудников инфраструктурного подразделения перейдут на работу в IBM.