Lenovo намерена запустить новый бренд, под которым в Китае будут продаваться мобильные устройства – смартфоны, планшеты и так далее. Впрочем, новая дочерняя структура Lenovo будет заниматься не только гаджетами, но также и приложениями и онлайновыми сервисами. Продажи всего этого, включая и устройства, планируется осуществлять преимущественно через Интернет.
Благодаря такому подходу Lenovo намерена конкурировать с Xiaomi, которая занимает первое место по продажам в Китае. Причем смартфоны этой компании очень дешевые – во многом потому, что продаются они прежде всего в онлайне. Также среди конкурентов грядущей компании значатся ZTE, Huawei и Coolpad, которые в последнее время также начали ориентироваться на онлайновые продажи.
Новый проект Lenovo – кстати, пока безымянный – будет запущен 1 апреля 2015 года.
Стоит напомнить, что Lenovo принадлежит еще одна компания из области телекома – Motorola. В сумме они продают около 20 млн смартфонов в месяц, что сопоставимо с продажами Huawei. А в ближайшее время Lenovo, по слухам, может сделать предложение о покупке канадской BlackBerry.